Ответы на частые вопросы по экскурсиям

Чем лучше покупать экскурсии онлайн?

На данный момент большинство людей покупают экскурсии оффлайн, самостоятельно находя и договариваясь с гидами уже на месте. Это тоже нормальный вариант, тем не менее, онлайн бронирования экскурсий имеют свои преимущества:

  • Можно заранее тщательно спланировать, какие экскурсии вы посетите
  • Онлайн можно посмотреть отзывы разных людей о гиде и сформировать свое мнение
  • Иногда можно попасть на скидки
  • Цены такие же или ниже, чем при оффлайн заказе. Это потому, что такие агрегаторы как Tripster и Sputnik8 договориваются с гидами, чтобы те не завышали цены.

Как заказать экскурсию?

Смотрите пошаговую инструкцию на этой странице.

Что значат надписи "за человека", "за экскурсию" возле цены?
  • За человека - значит, экскурсия групповая. Средний размер группы - 10-15 человек. Обычно такие экскурсии проводятся по четкому графику. Например, 2 раза в день, раз в неделю, в зависимости от туристической популярности места и популярности самого маршрута.
  • За экскурсию - значит, это индивидуальная экскурсия, обычно для 1-3 человек (индивидуальных путешественников или семьи), максимум 5 человек (небольшой компании). На такой экскурсии вы можете более плотно пообщаться непосредственно с гидом. Такие прогулки подойдут тем, кто хочет более детального изучения города и его окрестностей или просто хорошего общения с гидом.
Нужно ли платить сразу после бронирования?

Нет, основную часть стоимости вы платите по факту проведения экскурсии. Первоначальный взнос составит только 20%. Эти деньги не попадают сразу гиду, а остаются в замороженном состоянии на сайте агрегатора. Вы сможете отменить экскурсию и вернуть эти 20%, если вдруг у вас поменяются обстоятельства.

Как оплачивать заказ в иностранной валюте?

Точно так же - банковской картой. Конвертация произойдет автоматически.

Можно ли пообщаться с гидом до предоплаты?

Конечно, даже не можно, а нужно это сделать, чтобы выяснить все нюансы. Общаться с гидом вы можете как через переписку на сайте, так и напрямую по его контактам.

Каковы условия возврата?

Возврат предоплаты возможен, если вы отменили экскурсию за 5 и более суток до ее фактического проведения.

Также в некоторых случаях возможен полный возврат, если экскурсия проведена и у вас есть весомые аргументы, что гид провел ее на очень плохом уровне. Поделитесь своими мыслями со службой поддержки и если ваша правота будет доказана, получите назад деньги.